Кастомайзеры из Гродно построили "Волгатти": соединили Bugatti Chiron и "Волгу". Машина точно заставит оглянуться – манит стилем.
Журналисты Tochka.by узнали историю необычного проекта.
Есть такая японская фирма Mitsuoka – строит тачки в стиле псевдоретро. На современную тележку ставят классический кузов. Выходит очень на любителя.
Парни из Гродно пошли похожим путем – только получилось гораздо красивее. Кастомайзеры построили одну из самых ярких машин в стране: спереди – "Волга", а сзади – Bugatti.
Завершенный облик смотрится гармонично, без творческих перегибов. Советская классика удачно дополнила претенциозный французский дизайн.
На постройку "Волгатти" ушло три с половиной года и больше $100 тыс.
"Донором мы взяли шестерку BMW в кузове Е63. Хотел для базы что-то мощное и заднеприводное", – рассказывает Александр, гуру проекта.
BMW Е63 – старушка, зато с мощным V8 на 300 "коней".
От оригинального Bugatti в проекте нет ничего. Да и от "Волги" – только хром. Остальное – вариации на тему.
Гродненские умельцы изменили пропорции кузовных элементов.
Например, у машины массивные безрамочные двери: основа алюминиевая, длину нарастили стеклопластиком.
Строили "Волгатти" так: кастомайзеры выточили из пеноплекса формы Bugatti и "Волги", после сняли матрицы и слепили кузов из стеклопластика. Можно ездить по нашей зиме спокойно – "Воглатти" не заржавеет.
Собрали элементы очень точно – зазоры выставлены идеально.
Александр и его команда поставили на "Волгатти" оригинальную пневматическую подвеску.
Лобовое стекло широченное и узкое – как в хот-родах. Зеркала заднего вида крохотные, ничего в них не видно.
"Обзорность – как в американском маслкаре", – улыбается кастомайзер.
Парни установят камеры кругового обзора, с ними ездить на "Волгатти" будет явно полегче.
Стоит "Волгатти" на специально для нее отлитых дисках.
Колеса разноразмерные и разноширокие: спереди – R20, сзади – R21. На меньших "тапках" машина просто не смотрелась бы. Комплект дисков без резины обошелся в $5 тыс.
"Волгатти" готова. Однако нет предела совершенству.
Парни пишут программное обеспечение, чтобы на скорости выше 100 км/ч задний спойлер помогал притормаживать.
Синхронизируют работу стекол в безрамочных дверях, детализируют задние фонари. По салону еще работы хватает.
Это все мелочи. А вот с постановкой на учет – проблема. И это уже серьезно. Но Александр несильно переживает по этому поводу.
Матрицы и процессы отработаны – можно собирать "Волгатти" мелкой серией. Оказывается, в этом и был главный замысел автора.
Проблемы с регистрацией транспорта в соседней большой стране решаются проще – правда, прирастет ощутимый плюс к стоимости.
Под ключ "Волгатти" на документах встанет примерно в $120 тыс. Вполне справедливая плата, чтобы постоянно быть в центре внимания.