С какими проблемами чаще всего сталкиваются наши соотечественники во время зарубежных поездок?
Об этом рассказала заместитель директора департамента по туризму Минспорта Екатерина Гончаренок, пишет БелТА.
Основной поток жалоб приходится на летний туристический сезон, когда тысячи белорусов отправляются на отдых за пределы страны.
Среди наиболее распространенных претензий – поломки автобусов, низкий уровень сервиса в отелях, а также непрофессионализм сопровождающих групп.
Примечательно, что на внутренний туризм жалобы поступают крайне редко. Как пояснила Гончаренок, большинство таких вопросов оперативно решаются совместно с вышестоящими организациями.
Эксперт дала несколько важных рекомендаций. В частности, договор должен заключаться только с туроператором (юридическим лицом). Соглашения с ИП считаются ничтожными.
Перед заключением договора обязательно нужно проверить компанию в Реестре субъектов туристической деятельности на сайте Минспорта.
Там имеются сведения о туроператоре, его номере в ЕГР, а также о том, есть ли у него какой-либо способ обеспечения ответственности в случае отдельных форс-мажорных ситуаций.
Национальный авиаперевозчик продолжает радовать белорусов приятными акциями.
На этот раз Belavia объявила 50%-ные скидки на билеты по тарифу "Промо", писала Tochka.by.
Предложение действует 13 и 14 августа – на все прямые регулярные рейсы из Минска, Гомеля, Бреста, Могилева и обратно.
Отправиться в путешествие можно с 1 ноября 2025 года по 28 февраля 2026-го. Количество билетов по специальной цене ограниченно.
Подробные условия тарифа "Промо" и правила акции доступны на официальном сайте Belavia. Важно отметить, что скидка применяется только к базовому тарифу, таксы и сборы оплачиваются в полном объеме.