Кажется, что блогеры живут по своим законам. И так же зарабатывают. Но оказалось, что у них тоже есть стандартные ставки. Вместе с белорусским инфлюенс-маркетологом Анной Тимощенко Myfin посчитал доходы блогеров.
Эксперт сразу отмечает: все зависит от охватов сторис, качества контента, географии аудитории и амбиций. "Средняя температура по больнице" выглядит следующим образом:
Рилсы, конечно же, стоят дороже. Разбежка от Br500 до Br2000. Анна отмечает: речь о сотрудничестве в Instagram.
Сумасшедшие деньги
Конечно же, блогер блогеру рознь. Самые раскрученные, естественно, зарабатывают больше.
Анна Тимощенко рассказала про одного блогера, который берет Br12 600 за одну сторис и одно видео рилс. Правда, фамилию не назвала.
"Но это не максимальные суммы за работу. На моем проекте в прошлом году самый большой гонорар составил Br22 000. Такую сумму выплатили инфлюенсеру, который приехал на съемку, снялся в рекламе и опубликовал видео в своих аккаунтах, а также сделал несколько сторис", – рассказала маркетолог.
В то же время она отметила, что иногда звездные блогеры рекламируют и безвозмездно. Они могут что-то делать ради эксклюзива для своего блога. Инфлюенсеру дают возможность первым сообщить о каком-то событии – он получает трафик.